Приложение 5

к приказу У «Мозырская ГСП»

от 18.03.2022 № 68

 

КАРТА КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ

Карта коррупционных рисков учреждения «Мозырская  городская стоматологическая поликлиника» на 2022 год

Коррупционно-опасная функция Базовые показатели Область деятельности, где возможны коррупционные риски Степень риска (низкая, средняя, высокая) Меры профилактики Контролер/

Исполнитель

Организация деятельности поликлиники

 

 

1. Использование своих служебных полномочий при решении личных вопросов, связанных с удовлетворением материальных потребностей должностного лица или его родственников Средняя 1. Соблюдение руководителями структурных подразделений и работниками требований антикоррупционного законодательства, ознакомление работников с ответственностью за совершение коррупционного правонарушения;

2. Соблюдение государственными должностными лицами установленных законодательством ограничений.

Главный врач/заместитель главного врача, юрисконсульт, инспектор по кадровой работе
Работа со служебной информацией, персональными данными пациентов 1. Использование в личных интересах информации, полученной при выполнении служебных обязанностей;

несанкционированный доступ к информационным ресурсам поликлиники

Средняя 1. Анализ и оценка соблюдения работниками требований антикоррупционного законодательства. Главный врач/заместитель главного врача, заведующие отделениями, администратор сетей,
Закупка лекарственных средств Объем финансирования по статье «Лекарственные средства и медицинские изделия» 1. Составление технических заданий на закупку.

2. Выбор победителя процедуры закупки.

Средняя 1. Контроль планов и заданий на закупку, в том числе их анализ;

2. Привлечение к дисциплинарной ответственности руководителей структурных подразделений поликлиники и принятие мер дисциплинарного воздействия к лицам, допустившим нарушения при подготовке технических заданий.

Главный врач/ Заместитель главного врача, главная медсестра, специалист по организации закупок
Закупка медицинских изделий Объем финансирования по статье «Приобретение оборудования» 1. Составление технических заданий на закупку. Разработка технических характеристик.

2. Выбор победителя процедуры закупки.

3. Проведение экспертной оценки конкурсных предложений на предмет соответствия требованиям технических характеристик.

4. Исполнение контрактных обязательств поставщиком.

Средняя 1. Контроль планов и заданий на закупку, в том числе их анализ.

2. Привлечение к дисциплинарной ответственности руководителей структурных подразделений поликлиники и принятие мер дисциплинарного воздействия к лицам, допустившим нарушения при подготовке технических заданий.

3. Защита специалистами составленных заданий на закупку.

4. Закупка медицинских изделий через РДТУП «Медтехника»г.Гомель.

Главный врач/ Заместитель главного врача, главная медсестра, специалист по организации закупок
Хозяйственные операции:

оплата труда

 

 

 

 

 

 

 

 

стимулирующие выплаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

проведение ремонтов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

использование автотранспорта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

регистрация материальных ценностей

Объем финансирования по статье:

«заработная плата с начислениями»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объем финансирования по статье «оплата текущего ремонта зданий и помещений»

 

 

 

 

 

 

 

Объем финансирования по статье «оплата транспортных услуг»

 

 

 

 1. Оплата рабочего времени не в полном объеме;

2. Оплата рабочего времени в полном объеме в случае, когда сотрудник фактически отсутствовал на рабочем месте.

 

 

 

1. Необъективная оценка деятельности работников;

2. Необоснованное завышение/ занижение размеров выплат стимулирующего характера и вознаграждений

 

 

 

 

1. Проведение процедур при закупке товаров (работ, услуг) при проведении текущих ремонтов;

2. Взаимные расчеты с подрядчиком во время и после проведения текущих ремонтов.

 

 

 

 

 

 

 

1. Использование служебного автотранспорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Постановка на регистрационный учет материальных ценностей;

2. Досрочное списание материальных ценностей и расходных материалов с регистрационного учета

 

 

 

 

Средняя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средняя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средняя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средняя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Низкая

 Создание на рабочих местах комиссий по правильности начисления заработной платы.

 

 

 

 

 

 

Соблюдение комиссией принципов социальной справедливости, прозрачности и общедоступности решений комиссии;

использование средств на стимулирующие выплаты в строгом соответствии с требованиями законодательства.

 

Строгое соблюдение законодательства при проведении процедур по выбору подрядных организаций. Осуществление контроля на объектах текущего ремонта. Не допущение корректировок проектно-сметной документации по ремонту поликлиники;

проведение внутреннего аудита финансово-хозяйственной деятельности;

 

Проведение сверок (с оформлением акта взаимной сверки) с контрагентами;

соблюдение лимита пробега служебного автотранспорта и целевое использование служебного автотранспорта.

 

1.Организация работы по контролю за деятельностью материально-ответственных лиц;

2. Ознакомление материально-ответственных лиц с мерами ответственности за совершение коррупционного правонарушения.

Главный врач/ Заместитель главного врача, главный бухгалтер, юрисконсульт, специалист по организации закупок
Прием на работу работников 1. Предоставление не предусмотренных законодательством преимуществ для поступления на работу (протекционизм, семейственность) Низкая 1. Проведение нанимателем собеседования при приеме на работу;

2. Согласование с ГУЗО и УЗ «МЦГП» назначения на должности заместителей главного врача, главного бухгалтера, главной медицинской сестры.

Главный врач/ инспектор по кадрам
Дата обновления: 05.04.2022